Странно, искусственно странно


Странно, искусственно странно
Душа человеческая многогранна,
И моё государство толерантное
Кричит на меня гортанью израненной
И китч туманность, гуманизма
Моя страна изрыгает цинизмом
И удивляется, популяризируя невежество
Человечество нынче меньшинство
Улицы, дороги, пути, границы
Я, сомкнув не желаю открывать ресницы
Плаха, дыба или виселица
Выбор велик пора определиться
Я не говорю, я пытаюсь осмыслить
В сейчас, в здесь просто жить
Ценность понимается в секунду
Я еще некоторое количество времени тут пробуду
И да я люблю свою судьбу
Пускай слегка и привередливую особу

10.04.2018

SerPSIHogo

Странно, искусственно странно: 1 комментарий

  1. I do know!? Mehti᧐ned Larry. ?I bet he likes angeⅼs because hee һas them
    round all of the time. Mɑybe he and the angels
    plаy family video games lіke we do sometimes.
    Maybe they play Monopoly.? Thiѕ made Mommy snickeг аctually
    hard.

    Нравится

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.