Сижу на сборке 2-й этаж, нет эмоций


Listen to Сижу на сборке 05.10.2017 by Clodiya Kuznetsova #np on #SoundCloud

Сижу на сборке 2-й этаж, нет эмоций,

Сильно устал, хочу спать откровенно говоря, писать не удобно

Плед сегодня унес с собой

Сегодня буду его замачивать и стирать,

Со следующей недели видимо только тогда ты закончишь суды

Буду под ним спокойно спать

Уже голым и под простыней

На белой простыне засыпал

Знаешь любимая не хочу рассказывать ничего

Всё это в самом деле нитожно

Прости за забег, я видимо в очередной раз

Что-то сделал не так

Я люблю тебя это правда,

Люблю только тебя

Всегда любил и любить буду

Я понимаю, что я наделал столько всего

Что дальше не куда

Но откровенно говоря всё это от ↑ него

Его воля ты же знаешь

Можно было и нужно было проще,

Но наверное в этой руне Дагас весь я

(Феерия и перерождения)

Весь день в прокуренном СИЗО

От дыма в глазах сизо

Голуби мимо, как такси

Мне не чего тут делать плаксе

Ты уже свободная и слава Богу

05.10.2017

После того как я подбежал к 204 камере, когда ты там была с Варум (15 дней карцера и ещё 15 дней карцера) Я выходил на следку, в общей сложности 7 объяснительных за час и рекомендованые начальством СИЗО сначала 18 дней карцера + вышеуказанные 30

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.