Тут реальности нет


Тут реальности нет, ею тут даже не веет

Всё мне объяснишь потом, мне свой маршрут отмерен

Я слава Богу не ожесточен

В жизни пожизненно заключён

И мне как тому дураку везёт

Чёт, нечет, а все подряд как пойдет

Главное, есть любовь моя — ты

Остальное вперемешку чудеса, мечты

Голоса в пол голоса — шепоты

Такого наделал, что мне бы

Теперь уйти незамеченным,

Но шамбала, столь для меня скоротечна

Что меня в ней уже нет

И это не сумасшедшего бред

Приношу сам себе вред

Читаю Новый Завет

Маме, сестре привет

Юля, я же как косолапый медвед

Был здесь и уже нет

Вот такие мы

Вот такой бред

[OZis6]77

20.09.2017

For you all my life experience all my life

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.