Я ухожу в бытность псих больницы


Я ухожу в бытность псих больницы

Мне вроде удалось спастись, но

В этом нет одинаковости, нет разницы

Это не смешно

Я хожу по своим кругам ада

Мне стало индифферентно, правда

Различаю, жёлтые стены

Ресурсы, жжёт вены

Глаза, тишиной безумия

Здесь больше не буду я

Событийный ряд

Меня истребят

Меня задушат

Меня как рыбу глушат

Здесь странный ультразвук

Здесь слишком много мук

Здесь нет слов, междометия — ересь

Я никак не спасусь, не со измерюсь

Я без воды, хватаю воздух

Тело покрыто ударами розг

Жабры в песке

Сквозь пальцы песок

Еле заметно подкрался мой срок

Поздно, часы остановились

Стрелки в обратный ход запустились

Губы засохли, воздуха мало

Точка, я дышать перестала

24.04.2018

ButINikar

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.