Я бы начал прозябать


Я бы начал прозябать,

Мне бы только как понять

Время терять, ориентиры вспять,

Это заброшенный город,

Зона отчуждения, Припять

Не помогают ни успокоительные, ни транквилизаторы

Мучают бессонницей, как и прежде психостимуляторы

И уже давно вроде истек срок годности аккумулятора

Но по-прежнему медитация сна,

Где-то на обочине в далеке от окна

Я лежал на траве, и периферия века

Обращала в очередной раз внимание на строение,

Точнее анатомию человека,

Канули в лету похитители моего смеха

И вот вроде жизнь идет своим чередом

Что сначала, что потом

Время суток сменяется по-прежнему светом

И я превращаюсь в овощ

Это всё анабиоз или сонм

Деформация души человека

Хрестоматия системного успеха,

Я заключен в стены и решетки,

При этом, всё это приправлено изрядно

Свежим ароматом рагу и селёдки

Здесь и сейчас всё чаще не хватает 3 шотов текилы или водки

Здесь замыкает от слов и хреновой электропроводки

Я вот вроде и не мазохист, но меня сводит с ума,

Этот бесконечный, а главное бессмысленный бюрократизм

Здесь развита астрология да и вообще оккультизм,

А так-то тут откровенно всё остальное почти з******

Меня пытались встроить выбивающегося,

Признанного в ряды шизофреников,

Мой образ выводили видеокамеры на мониторы телеков

Я становился в ряд истериков,

Порой жаворонков, порой сов

А всё выравнивалось цинизмом

И продолжающейся чередой переводов

Я заражался вирусом тюремной амнезии

Весной отчетливей выражалась симптоматика шизофрении

И амплитудой спада и роста на оси координат

Можно было понять, как мои нервы шалят

Свод правил, и я себя с метким попаданием в цель поздравил

Как впрочем обычно пространство заполонил

Кофе три раза за день остыл

Очевидное невероятно,

Я одет вызывающе неопрятно

Я да-да понял,

Ага всё понятно, а что именно,

Мне показалось, или вы сказали невнятно.

Относительность инкриминируемого деяния

Мои такие разносторонние знания

Я являюсь представителем распространённого в данных стенах словосочетания

Именуемое содержащийся под стражей, обвиняемый

Полемика, я в неё не вступаю

Я ее обычно как лужу переступаю

Зачастую не до и по колено, как в известную субстанцию вступаю

И параллельно граблями по лбу получаю.

Предпочитаю кофе чаю

Чаще откровенно сутками напролёт скучаю,

Себя в рамках сизо пытаюсь не обозначать,

Но лажаю, короче походу пьесы поступаю.

Пространство проступает, как сонное царство

И это пыльное убранство

Летает тенью покрывая все вокруг

Меня сводит с ума этот скрежет, скрип тюрьмы звук вокруг

Акустикой, полосой построения

Мое тело мутирует, меняет своё строение

Невзирая на то, что периодически цепенею я

Я замер в развитии

Я криосубстанция, я держу некое подобие дистанции

Я предпочитаю вокалу танцы

Со мной часто находят общий язык инопланетяне и иностранцы

Ну или по крайней мере то, чему от них было суждено частицами остаться,

Некие провокации

Миф тривиальная ситуация идёт в разрез восприятию

Я вообще без понятия

Тебя и как следствие себя,

У меня остались в голове вопросы

Если честно это совсем не просто

Понимать, что перспектива роста

Обозначается лишь зарождающимися отростками того,

Что должны начать жить без тебя

Сложно уложить в слова, то, что я начал жить

Сложно это назвать да и сложно вообще говорить

Путаются слова в горле застрял ком

И кажется что уже ничего не произойдет потом

И время сменило курс, да и не верится ни во что

Я всё пытаюсь сместить всё что чувствую на потом

Это не просто боль, это рвёт на равные куски

Не хочу объяснять выключите все звуки

Ветер срывал с уст, всё что я тебе когда-то кричал

Я торопился жить, но увы опоздал

В этой иллюзии,

Я совершенно не в курсе

Я научаюсь ходить, но разучившись жить

Мимолетные просветы

И вероятно скоро должно прийти, наступить лето

Солнечным отмеченное светом

Дым сигаретный

Руки в карманах, кепка кое-как одета

Составлена укрупненная смета,

Путешествия на это лето

Этапы, я плотно схвачен во ФСИНа лапы

Распространено упакованный

Стандартно укомплектованный вещмешок

Роллтон, сигареты, туалетная бумага и мыла впрок

Я еду в трип на приблизительно определенный срок

В столыпине, ряд падающих в обморок

Голос переходит на крик, хрип, замолк

Защелкнут купе замок

Третий ярус и от чего-то не возьму я в толк

Как я всё это для себя напророчить, заморочить, осуществить смог

Говорят от сумы и тюрьмы не нужно зарекаться

Я бы с большим удовольствием бы онемел

Ибо начал слишком часто задыхаться

Мне осталось только закрыв глаза идти свой путь дальше

И не допускать вездесущей преждевременной фальши

Голос говорят при лжи срывается

Голова кружится, душа мается

Я смотрю себе в глаза и понимаю

Я не врал и никому не желаю

Я не вру мне нечего скрывать

У меня железная как у всех кровать

А у нищих не может быть рабов

А у нас тем временем ребята так случилось, но пока один на всех кров

4 стола от 23 до 21 двухъярусных кроватей

Блядь я прошу вас говна хватит

Мне на мой век, выпало и так много

Начиная от психушки и возможно в перспективе до острога

Шагов чуть-чуть совсем не много,

Теряю дар составления слога

Не приемлю подлога ни в чем

Я и так обречен

Степень вовлеченности в процесс

Я тщетно выбивал из памяти протест

Оставалась душа , еле дыша, я просыпался

Начинал сначала

Ты не писала

Ты часто снилась, я понимал

Что я попал к судьбе в не милость

И малость оставалась малого

И я скучал и чувствовал, что ты скучала.

В этой стране быть человеком уже грех

Попеременной чередой чрезмерных потребностей и утех

Звучал все чаще сарказм, а не смех

Заканчивался 21 век

Вещал не замолкая телик

В преддверии амнистии истерика

И понимал, что моя собачья хватка

Это всего лишь нежности нехватка

В руке тетрадка на перевес

Закладка, в книге Джунглей,

На кармане вес

Мы дети урбана нам нужен вечный анти стресс

И повсеместно удовлетворенный интерес

Мимика лица выдавала, сначала

Что я себя забрал с вокзала

Что посадил себя в такси

Эй дядь у аптеки притормози

Я вышел даже из своей жизни вон

Услышал набата синхронный звон

Он продолжался звоном в ушах

Я понимал, я видел, я знал наверняка каждый знак

Отличительной чертой моего бренного существования

Было то, что я многое оставлял без внимания

Меня не мучила преследования мания

Я знал наверняка

Два шага осталось и ещё три воздуха глотка

У меня часто пересыхала глотка

Мне хотелось воды, в кармане была сотка

И я стоял глядя в мельтешение машин по шоссе

Я был всем в этом трэше

Опровергаю основания рая

Себя из вины своей вынимаю

Последствия — я под следствием

Я бегу по лезвию

Спустя год трезвею

И как от амнезии отхожу, в ужасе понимая где я

И душу к сожалению не греет

То что я что-то знаю или умею

Необходима пауза для осознания

Того в какие обороты все мои понимания, пытаются меня вести

Становится забавно, как тут постичь

Точнее попытаться быть в здесь или лучше в сейчас

Как осознать, что уже прошёл час

Как понимать, что и для чего

Пауза здесь больше не поможет ничего.

27.02.2018

[OZis6]77

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.