Сложно назвать пустотой отсутствие


Listen to Сложно назвать пустотой отсутствие 27.02.2018 by Clodiya Kuznetsova #np on #SoundCloud

Сложно назвать пустотой отсутствие

Сложно не задохнуться в этой пустоте

Из глаз моих одна за одной рвутся

Чужие, пустые эти и те

Слова умолкли, знание упразднилось

Боль просто взяла и случилась

Я задыхаюсь, я не существую

Я пустота, я себя практикую

Места нет, числа, события, лица

Теперь осознаю, я просто тупица

Холодно внутри, дрожь и отчаяние

Жизнь это лишь словосочетание

Что было смыслом,

А было ли что-то

Повсюду звучала фальшивая нота

Повсюду я видел твои привидения

А сам я похоже просто стал тенью

Нет страха, нет боли, ничего не имеет значения

Это всего лишь жизни течение

Это всего лишь очередной круг

На наш с тобой век слишком много разлук

Время исчезло, исчезли все грани

Я не убит, всего-навсего ранен

Перебинтован, удушьем скован

Одиночеством своим я застрахован

Кончились реплики, кончились фразы

Мне безразличны солнц и лун фазы

Мне безразличны дни или ночи

Мне безразлично, я обесточен

[OzIS6]77

Today at 1:30 pm you are gone

I’m with you whatever

27.02.2018

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.