Продолжаю, я дышу тобой уважаю


Listen to Продолжаю, я дышу тобой, уважаю 04.10.2017 by Clodiya Kuznetsova #np on #SoundCloud

Продолжаю, я дышу тобой уважаю

Действия твои принимаю, ибо знаю, что ты нам зла не желаешь

Ибо я хуеверт ещё тот и кто там знает

Что мой мозг изощренный добротой, замышляет

Говорят я принц Датский, мальчик мудатский

Пусть так однозначно дух мой братский

Никуда не денется от меня

Мне самое главное не терять себя

Мне идти дорогой своей, с совестью наперевес

Мне знать, где мой голос исчез

Тебе понимать, как меня собрать

В руки я сам себя не в силах взять

Итак дальше идем в прострастве с тобой одном вдвоем

Наконец мы этот век Кали-Юги переживем

Тут традиции такие, что мне нужны другие

Люди и прочие оные, я ставлю многоточие твоими стонами

04.10.2017

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.