In my mind (повседневность и быт )


In my mind some were their inside your souls and dreams incognito feelings, fall in love, maybe treasure может тоже может это уже.

Повседневность и быт я быть может забыт

Я быть может выдал все пароли и явки

Помню очертания помню на щеках ямки

Помню но тщательно пытаюсь скрывать

Ощущение от тебя держащююся за кровать

Помню как ты щюришься

Не отойдя ото сна

Помню как ты обнажённая смотришься прекрасно

Помню как ты нервничаешь когда недоумеваешь

Я помню всё, жаль что ты забываешь

Всё это наша с тобой история

Я расслаиваю рассосредотачиваю

Опыт, практики, навыки ничего не значат

Знание порождает суть, но в сути по сути

Есть только что обсудить, вы уж не обессудьте

Точечность слов, косноязычие языков,

Я не был готов

Нет пороков, нет сроков

Данность и тщетность бытия

Девочка тебя ценность моя

Я не видел ничего вокруг всё было пустотой

Я был каждую секунду пребывал с тобой

Ты говорила через неделю всё вернётся на круги своя

Но больше все росла и в боли рос я

Я стал размеренней

Я стал взрослей, я перестал остерегаться теней

Я хотел биться не на жизнь,а на смерть

Я не хотел жить я хотел умиреть

Время без тебя стекало сквозь пальцы

Я претерпевал много трансформаций

Я много думал много был с собой наедине

Я много понимал того что было необходимо понять мне

И ты была моей отличительной чертой

Я словно меткой был обозначен тобой

Я несомненно был с тобой, был твой

Я несомненно был один такой

Я пытался нащупать в памяти что-то кроме тебя

Но ответом мне образы и видения

Откровение наши с тобой и пророчества

И лавиной одиночество

Я пытался сбить, сгладить, приглушить боль

Но она лишь росла, и мне поневоле

Оставалось от и до и не более

Я однажды сказал тебе что люблю

И в моих словах я вложил всю суть

Я тебе говорил это вновь и вновь

Во мне каждый миг росла любовь

19.02.2017

Nebula, insomnia, not here not their not me

The next day from my days in this world without you

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.