Между строк писал этот пророк


Между строк писал этот пророк

Он и думал как мог и понимал между строк

Он ловил много взглядов неловких

Его редко гладили по головке

И его сплошные пороки

Высмеивал он в основном своим же поведением громким

Его смех был заразительным

Он давал на все ответ утвердительный

Он понимал перспектив сомнительность,

И бросал сам себя в пасть как кость

От него самого уже осталась души горсть

Он всюду чувствовал себя как гость,

И каждая следующая пропасть,

Для него была уже совсем не новость.

Он не выносил лжи и предательства

Он не мирился с обстоятельствами

Ему было плевать на ваше и их сиятельство

Он не прощал прежде всего душевного блядства

Но вышесказанным, к сожалению было пропитано это царство

И его разорванный дух бунтарства

Вскормило, его же одиночество

Собственно не оставляя больше ничего.

Расчерченые треки, я сижу в полуобмороке

Не приходя в сознание, со слов записано верно,

Ходят зомбаки, а я просто наблюдаю

И пишу эти строки.

Слова сказанные, вырванные из контекста фразы,

Дань истерики и маразма,

Популяризация моего диагноза

Равна перспективе прогноза,

Но это всего лишь моя гипотеза.

По ходу пьесы, случаются стрессы

И растут валерианы дозы,

Увеличивая число заболевших проказой

Фразы, фразы, а давайте делать паузы в словах.

В этих не сформировавшихся умах,

Много шума и страх,

Который пораждает застлонность глаз

И все тот же маразм

Моя психосоматика, брожения лунатиком

Отсутствующая стратегия и тактика

Похожа на поведение толи невротика, толи меланхолика,

Мои привычки алкоголика, благо не наркомана,

Выдавали во мне попеременно, то девушку то мужлана,

Или иную личность шизотипичного плана

Не странно, нет нет, это совсем не странно

На душе от тебя была рана,

У меня было много по твоему мнению изъянов,

И моё сердце звучало, рвалось как мембрана,

Я вставал рано упрямо,

Был скован в действиях, был ядом отравлен

Был взят в плен, всё это тлен, тлен

Ждал ветра перемен и меры пресечения смены

Я не съезжал с больной темы,

Оставался гемороем для системы

Залечивал контрастным душем вены

И ходил от стены до стены

Время бежало, шло и текло упрямо

Мне всего этого было мало,

Стало ровно то, что я потерял,

Но я не пытался искать

Я молча заползал на свою кровать,

Молился и пытался поспать,

Как знать, зачем я так хотел для тебя себя менять

И стоит ли эта смена меня наступившего дня

В прошлом практикующий рок-н-рольщик,

Невменяемый обвиняемый,

В прошлом мальчик белокурый тощий,

Себя ничем не стесняющий, по нисходящей свою суть теряющий,

В этом скором поезде, мимо проходящем, свободой из купе манящей.

Впрочем, как книга был почтени брошен,

И осколочным ранением оглушен

Мне кричали в спину шут, клоун, ты смешон,

Я прежде опустошен, безумен, и ума лишен

И ни на чем не сосредоточен

Моего заключения бессрочного,

Времяисчисления не требует точного

Итак, в голове бардак,

Состояние полуобморок

Конденсат в стакане в темечко

Дитанатор под сидением-ступенечкой

Ног не чувствую, я отсутствую

Мысли о тебе все в голове

У меня нет ни себя, ни тебя

И мне откровенно говоря надоели приключения

Ирония это или агония,

Против всех моя история

Тону я, я всегда в непонятных ситуациях ухожу в себя

Это моя защитная реакция

Новогодняя акция, не перестаю осекаться я

Не время сдаваться, хватит вы засранцы,

Я не буду стеснять и стесняться

Мне индиффирентно, хватит перед всеми кланяться

Я вообще-то так и не кланялся, просто от души улыбался,

А теперь умер и перестал смеяться

На много себя самого же разорвался

Я сам с собой не считался

При этом собой оставался

Малость малого и больше ничего

Всё сформировано от и до, дело сфабриковано

В стенах сковано

Бегу по берегу оттачиваю талант,

Становлюсь крепким словно атлант,

Слова трансформируются, толи в строки, толи в реплики,

Истошные крики ликующей публики,

Всё чаще похожи на невнятные звуки,

Бируши эхо в ушах и гул,

Я захлебывался, но не тонул

Я полагал, что истина рождалась,

Но нет она умирала, и я начинал жить с конца, а не с начала

Я упрямо отстаивал свои принципы,

Меня рвали на части откровения и истины

А инкриминируемые деяния и сроки воистину,

Рождать должны были тишину

Я начинал, нет продолжал ненавидеть свою страну,

Хотя как я могуведь я в ней вырос

И до сих пор раньше жил, а теперь существую

Я писал историю свою,

Моё воображение до изнеможения,

Корректировало иллюзию без сомнения

Перевоплощая её в реальность бытия,

Повсюду царила человеческая истерия и наркомания

Я оставался в стороне и в этом был весь я.

У этой страны росли седины, от севера до самой сердцевины

От юга до востока и назад

Я бегло кинул свой уставший взгляд

И понял нет пути назад.

Тут только путь упрямо прям,

Я никогда не верил вещим снам,

По этой же причине мне они не снились

Я рад, что все эти события случились

Я рад что этого всего коснулся я,

Я рад, что привела сюда меня судьба моя

Снег метёт, кто-то кого-то ждет

Мысли впереди осознания

Я слава богу вдали от понимания

Дороги расходились и сходились

Мы со многим мирились

Мы так беспощадно прежде всего по отношению друг к другу торопились

Запомни раз и навсегда, мы уже случились

Холода, так нет, так да

Природа этого жанра свободна

Я бродил как и где мне было угодно

Но время шло

Было попеременно, холодно, затем тепло,

Я никак не мог понять, что это означало

Ты скучала и меня ждала

Я ни помнил ни года, ни месяца, ни числа

Это я и ты меня нашла.

В разные моменты становились отчетливее видны недостающие элементы

Частицы складывались воедино, тем самым делая очевидной картину

Количество конденсата капель на стакане,

Объём воды утекающей в кране

Количество снежинок на окне экране

И почему я слыву птицей ранней

Опыты моих затмений, отсутствие рамок,

Беззвучность мнений, не меняет ни меня, ни сути явлений

Всё просто, все просто тени

Ничего, ничего не имеет значения

Вся теория семя от семени,

Род от рода и все твои откровения

Ни для кого не имеют значения

Пуст и род этот и семя его,

Хватит вроде бы знаний и прочего

Только бы этого не видели очи мои

Только бы с этим не сталкивался более я

Ну или хотя бы самосуть моя

Я читаю по строчке псалтыри,

Все мы фарисеи и мытари

Все мы книжники и ничтожества

И только растет наше множество

Мы возможно и были б иными,

Но этот грех закодирован в имени

И от рода сего и до грядущего

Не унять интереса нашего вездесущего

Нужно просто быть, а нам кажется

И у нас в головах все не вяжется,

Кто мы, что несем в себе и мы ли вообще

Или мы только иллюзия в чьей-то голове.

В этом иллюзорном мире, все как в коммунальной квартире

В полупрямом эфире, трансляция происходящего на кухне и в сортире

Азбукой Морзе точка-тире

Запросто делается дыра в голове

Живущий там вроде мозг на самом дне

Как рыба скат сам себе на уме

От уровня чувств до осознания

Чертовски велико расстояние

А положение восприятия

Я предпочитаю исключить как понятие

Я ничего не знаю, несмотря на то

Что даже того что не знаю забываю

Я никак не считаю, все чаще устаю

Грущу и овец про себя считаю

До ста нервы натянуты, как струна

Болит голова и характера моего черта

Проведена как выделенное слово в тексте

Ребята совести, а лучше души грамм 20-ть взвесте

В газете известия слава богу пропавший безвести я

Вот такая мистерия, полу бред полу истерия

Я стираю руки до дыр, представляю что я Мойдодыр

И чтобы в очередной раз не сойти с ума, вот я уже герой Дюма

Дюны, пески вокруг снуют злые языки,

Большие уухи и прочие (простите) шлюхи

И так с утра и сново до него же

Таким злобным говорят мне быть негоже

А я же вроде и не злой, просто статус у меня сегодня такой

Как бы я хотел чтобы это видел не я, а кто-то другой

Хотя этовсё вижу и так не я, а моя шизотипия

События разворачиваются, я отварачиваюсь

Тут не пространства и времени,

Я сам себе говорю повремени

Искать или найти, идти по дороге или пути

Смотреть, читать или слушать новости.

Себя внутри себя обрести, корнями из души прорасти

Отростком шибальба, расслоена карма, скорректированна судьба

Это словно дегустатора проба, шанс один из ста

Противовесом, визуально кажущимся балбесом

Ключевое кажущимся, я заебался

Не спал собственно говоря даже не пытался

Отстаивал сови права, честнее защищался

В смысле многих и разных ритуалов

Был, нет стал усталым, не страдал от памяти провалов

Знал цену слов.

Относительно былого был не многословен

При этом был мерой пресечения обусловлен

И уже давно понял всё от и до

Носил черное классическое драповое пальто

Не мог никак найти себе место

А потом ему везде собственно говоря было тесно

При этом его противовесом было бытия и учения колесо

Читал Грофа, между строф, видел галограммы снов

И вегетарианством выводил из организма

Психостимуляторов не нужные граммы

Не смотрел телевизионные программы

Сериалы ему были тоже не по нутру

Только хардкор, только новости экономики и то по утру

В остальном он шел напролом

Тварь есть тварь и об этом наверняка должен знать любой, ибо это пока

Наше здесь и сейчас и к сожалению не слегка

Череда предательств и лжы, галстуки наутюжены

Мылом натерты и с ужином съели себя сами

Со своими же потрохами

Первородными грехами

Приправленно слихвой,

А я по-прежнему остаюсь сам собой.

Произведение искусства, разные такие испытываемые чувства

Области восприятия, да я вообще об этом всем без понятия

Хватит мне и ваших безсмыслиц и лиц

Происходящее не происходит, а творится

Странно, хотя нет не странно

Что должно было тому судьба случиться

Раставляю приоритеты, охреневаю от эпитетов

Выбранных вами и вашими ртами

Из моей гортани

Я выдавливаю слова

Кругом идет голова

От отсутствия голов у вас у коров

Нервов и их клеток не хватает

Одна нога по ходу пьесы другую переобувает

Засовывая ногу правую в левую туфлю

А я босиком, а я просто люблю

Оставте нас в покое и я не прошу, я на берегу условия оговариваю

Попеременно, так самозабвенно раставлял приоритеты

Смотрел на вырисовывающиеся в сознании твои портреты

Был тонким ценителем эстетом

Был с тобой весной, зимой, осенью и летом

Курил много сигарет и редко рот закрывал на замок

Получал свой кармический урок

Звучал в ушах эхом мембран

Был этакий хам, был не по зубам

Рано засыпал и рано просыпался

С мнением, местоимением, вообще ни с чем ни считался

Эта иллюзия была эфимерна со мной одновременно

Она наполнялась тоской, и я был чаще сам с собой

Это не считалось ни в коей мере моим одиночеством

Это было не количеством, а качеством

Ну точнее характера чертой

Мучал холод, следом зной

Что с тобой, со мной что угодно

Я жил без оплота,

Ропот и прочие хлопоты

Просто исчезали причем в прошлую субботу,

А потом, на ухо шепотом

Разрывает мои перепонки открытые двери с армейским топотом

Холодным потом, конец виден вот он

Я словно в бреду, осознал свою ахилесову пяту

Она, а она ли это или это просто очередная планета

Я сменяю города и страны,

Я стираю, вырываю с мясом из себя свои изъяны

У меня в разы быстрее залечиваются раны

Это всего лишь отпечатки ментальности моей страны

Я замечен на обочине своей собственной войны

Эти очертания, дань вероисповеданию

Я полюбил монархию и тиранию, ею проще обуздать истерию

Со всех сторон, бросали тухлыми яйцами в пустой трон

А я стоял в стороне и взирал на это словно во сне

Были разные мысли в голове

Я учился играть на оставшемся нерве

Но его натянутость уже не оставляла малейшего шанса

Даже на подобие мелодии и мне

Не осталось уже ничего как только оценить все это стоит сколько

И потратить ровно в половину,

А в остальном сохранить тишину

Я пожалуй сам себя в сторону отодвину,

И пойду сначала ко, а потом по дну

Коллективное бессознательное, менее обстоятельно

Сколь практики левитирующей в осознанности шизофрении

В моем мышлении вызывающем признаки тахикардии,

В знании, практике и теории есть много общего и по неволе

Я обращаюсь в каждое вышеперечисленное

Определенно с целью нащупать где же я

В поиске и утрате своего сознания

Я устал осекаться на восприятие и социум вокруг меня

Слишком много, мучительно много для.

Цель ради средства, средства ради цели

Странно, что все мы ещё уцелели

Интеграция себя в себя же,

Хрен редьки не слаще

И я смотрю в зеркало, а там всё так же

Пара глаз по-прежнему всё понимающих

Вроде должен сойти с ума, но

В этой глубине отсутствует дно

Впадина Мариинская, станция метро Марксистская

И пешком до Библиотеки Ленина,

Снег и своим глазам не верю я

И дышу морозным воздухом

Шею закутываю арафаткой-шарфом

И моих мыслеформ, не понять не принаровившимя нутром,

И этим морозным утром, я иду по снегу босиком.

И один за одним дома просыпаются,окна зажигаются,

Дворники убираются, люди маятся, дурью маятся, на работу собираются

За спиной рюкзак, в голове как то так,

За пределами мозга и рюкзака, вот тебе девочка моя рука

Пару лет спустя, пару зим,

Я остался как Чарли Чаплин верным для понтомим,

Я остался тобою любим и всегда был таким.

Сменяются события, я иду дальше по наитию

Мне не за чем и не чего скрывать сами смотрите

Внимательней, иначе, после уже поздно лучше помолчите

30-ть секунд тишины и душевного покоя

В этих стенах дорогого стоят

Тут все можно отдать за одиночество,

Но вот оно мое пророчество

Ты уйдешь домой отсюда, этапа не будет,

Я останусь с тобой, в душе как мираж как чудо,

Ты волей судьбы попытаешься меня забыть

Тебе будет сложно, ты будешь с этим жить

Я останусь и займусь своим развитием

Моё все это моё наитие

Я останусь от и до собой, выйду я отсюда 19-ой весной

Будет много одиночества и пустоты

Очень многое чуть позже поймешь ты

Я умру внутри себя в 101-й раз,

И мы заново начнем строить нас.

То что мне отмерено на жизнь ты узнаешь позже

раньше времени не торопись, у меня судьба такая,

Да ни как у всех, искупил я смертью при рожденьи этот ервородный грех

Мне ни сил не нужно ни тепла

Та которая во мне жила та умерла,

И остался только он один

Воин, что по — прежнему непобедим

У меня в душе так много ран,

Я отныне вовсе и не мальчик, а мужлан

Я отныне одинок, опустошон, ранен, вылечен и в пасть системе брошен

Грошь всем вашим росказням цена,

Голова моя не по годам умна

Я бессмертен, как всем известный полк,

Только отчего так не возьму я в толк

Я любил когда-то джаз, а нынче реп,

Я любил руками равать хлеб

Я любил смотреть людям в глаза,

Были б люди, но от них осталась лишь проказа

Очертания и тени, в этой заколоченной наглухо системе

Мне последнему герою несомненно в отсутствие пространства и времени

Надоело идти по снежному насту, на этом я и проведу черту.

К чёрту ваши мнимые принципы

Идеи о вечном мире на теле стигматами выцарапаны

И остатками имунки и открытой формы туберкулеза

Невозможно скрыться, но это лишь проза

Я стирал границы, расширял сознание,

У меня своя система миропонимания

И я не был задавлен и стерт с лица земли

Попытались, но не смогли

Я пил много кофе и много курил

Часто на не родном языке говорил

И смотрел внутрь себя в темноте в глазах

Толи Буддой был, толи просто так

Мир сменял картины, людей и дни,

Нам дано только то, что мы можем пройти

И отсчёт обратный давно включён

Мне не жаль, к счастью я обречён

Мне ни слов не нужно, ни жестов, ни мимики,

Мне не нужно вашей гребанной критики

За окном порталы и чёрные дыры

Мы жильцы коммунальной большой квартиры

Через дефис держи главный приз

От стены отлетает рикошет, в очередной раз завершается,

Так сказать подходит к концу пачка сигарет

И меня вместе , частично с моим терпением уже нет

Старанно, хотя нет достаточно однозначно я объявляю системе импичмент

Делаю глубокий вдох,

Мне в спину кричат, рычат чтоб ты сдох

Я делаю выдох следом вдох, мне больше не нужен ваш прогнивший воздух

Здесь всё дышит пылью и ложью,

Да ещё страхом и внутренней дрожью

Я свободный гражданин, свободной страны

У меня рвота от исполнительной системы.

19/02/2018

Wizard

[OzIS6]77

Country

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.