У каждой стороны есть две медали


Listen to У каждой стороны есть две медали 06.03.2018 by Clodiya Kuznetsova #np on #SoundCloud

У каждый стороны есть две медали,

А у каждой медали две стороны

Мне вслед кричат беги пока ещё не дали,

А я душу их молча до наступленья тишины

Они выстраивали то, что называлось козни

Я проходил мимо не попадая в капкан

И эти вычерченые координаты оси

Я собирал к себе в карман

Твой образ вклеен, вшит и выжжен

Я расчленен им я им взорван на куски

И из меня фонтаном брызжут

Гейзеры поочередно боли, счастья, воды,

У этих стен замазаны глотки

Скользкие сопли ржавчина в голосе

Здесь 10 раз донашивают шмотки

Здесь записи ведутся только в некролог

Словно мишень или вер МИШЕЛЬ

ЧУШЬ

ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА

ФОРЕСТ ГАМП

[OzIS6]77

В карцере, 01.03-06.03 2018

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.