Грош цена вашим словам


Listen to Грош цена вашим словам 08.10.2017 by Clodiya Kuznetsova #np on #SoundCloud

Грош цена вашим словам

Дешево как цирк шопито

Не может идти по головам

Тот кто зовет себя никто

Мне Вас не жалко Вас хочется беречь

Добавить бы в меня терпения

Позвольте времени просто течь

Никому не подвластны мои настроения

Асфальтом закатали арестантов заживо

Омыли слезами трехэтажными

Здесь души вынимают наживо

Карманы чиновников продажные

И в клумбах цветы закончились

Засохли, умолкли, вымерли

Проверки своей же прочности

Дорожками ковровыми выстланы

И я выхожу в дверь открытую

Душа моя начисто вымыта

И вижу тебя, трепетно любимую

И мы в одно целое слитком слитые

08.10.2017

I’m free

WizardCountry

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.