Откровения (часть 3) for you Line 26.08.2017


Девочка ты не читаешь между строчек, ты связь теряешь я же ее все удержать пытаюсь. Пространство расширяю, удерживаю, знаю все знаю все чувствую, как и прежде тетрадка я в ней и тебя всем собой поддерживаю. Я уже давно нас с тобой не разделяю, ты во мне я это и транслирую и ощущаю, я не думаю я чувствую тебя и нас. Твои глаза и мне не нужно ни каких фраз. Раз за разом, тебя в нас возвращаю, у меня терпения на все оставшиеся жизни я же нас знаю. Дети, собака и коты, и каждое утров постель кофе и цветы, нежные поцелуи я в тебе, не ревновал и не ревную, как можно ревновать то что уже одно целое, то что вечность из жизни в жизнь мы счастье, бессоница и пути млечность, наши поля вереск-нектарин insides реально декорированных Монэ картин, Климпт и твои вьющиеся локоны на моем плече, засыпай я сохраню нашу любовь и все прочие эмоции, тонкость чувствования порциями дабы не проскочить безумствами, нежно шаг за шагом перенося, передавая каплями дождя прикосновения и по телу твоему скольжения меня, любовь моя, меня же нет как и тебя мы с тобой ниспадаем, как осенняя листва и в танце воплощаем процесс соития. Нежность, трепет, уважение, улыбки твои смешные умозаключения, не было бы у тебя ума была бы Буддой, а пока Будда как-будто люблю тебя в любом из всех возможных случаев, решений присутствий или отсутствий, до тебя рукой подать на самом деле, от него это расставание просто прими все как есть ведь мы больше большего, меньше малого, мы есть, а остальное правда ли? Я однажды уже высказал свое мнение, ты и я это одна вселенная. Нас уже не возможно разделить твоё счастье главное дай нам с тобой быть вместе, нет эго и раскрываются прочие прелести бытия. Нет ты нет я есть нежности агония. Уже совсем утро 5-00 — душ, чаек спасибо за сладкое я с тобой, ты не теряй связи ибо моя антенна направленная на тебя, я растворен в тебе, словно чашечка кофе я, перетекаю по твоему горлу касаясь шеи, груди, рук невыносимы часы этих разлук, но держу себя в балансе ибо силища моя, сносит башни и крыши у сего здания. Сконцентрирован на свободе и на нас с тобой, я твой камушек ты мой покой, буйство чувств эмоции все там на океане, я утонул растворяя себя в тебе бессонными ночами, глаза твои львиные кошачьи ты есть я и это много значит. И я напомню, что любви у нас на двоих столько, что ее не делить ее множить только. Рифмами сплетаю сноведения insides, прочие приключения, у меня нет эго, нет самомнения, у меня есть ты и дней течение, как река и у нее два берега; еще дочь Полина есть и нет истерики, все течение и я в его потоке, я транслирую слаживая эти строки. Господи благодарю тебя я бесконечно, за эту нашу с тобой встречу, надо было маяться столько времени чтобы друг в друге принять обоюдность и единение. Это больше меня и тебя и в нас не вмещается, растворяемся мы и мир растворяется, почерк ровней, мысли светлее, благодарю вас ангелы хранители и духи светлые. Компиляция и капитуляция перед эмоцией как стабилизация и уверенность в свободе и вероисповедании. Милая я здесь — чувствуй шепчу как заклинание. Ты немного будь терпеливее скоро мы будем рядом я говорил тебе. Пути господни неисповедимы ведь, но нам с тобой суждено быть счастливыми. Шамбала я тебя благодарю, тех кто мне встретился на пути как гуру моих признаю. Ты же это особая гордость моя, я никого не любил до тебя. Очи твои среди ночи светят как луна и пророчат быть нам воедином фокусе мироздания — милая ты и есть собственно я мы с тобой часть плана господнего вот так история. Сложена аккуратно как плиточка уложена в стопочку письма все расположены, голос твой и твои прикосновения мы с тобой на поле вересковом — терпения! Каждой секундой, карма надрывается и из нее свечение прорывается, это поток энергии космоса, здесь бытие только света полоса. Я об одном молю дочувствуй меня, переродись и заново пора начать нет больше отдельно тебя и меня, есть цельно любовь как вселенная. Дальше идти только по пути. Улыбки и столько всего не грусти. Знаешь, а у меня есть Тихий океан и он звенит в ушах тишиной всех континентов и стран. Уши в бирушах и наоборот слышу свои шаги и голос души вот. Будда, я храню твой сон, рядом сижу обнимаю тебя в покой вовлечен. Дальше просто чувствуй нас и выходи из иллюзорности ненужных фраз. Тут ведь всего столько, что я выбрал тебя и ты моя.

Сегодня концерт Земфиры, в понедельник спортзал.

Мне принесли тетради, нога лучше, спасибо за сигареты, (вовремя) сладкое и за то что ты такая какая есть.

26.08.2017 (5-33 AM)

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.