Первое утро без тебя


Listen to Первое утро без тебя 27.02.2018 by Clodiya Kuznetsova #np on #SoundCloud

Первое утро без тебя

Как-будто оборвалась жизнь моя,

Как будто не было ничего до тебя

Да и после тебя уже ничего нет

Я давлюсь дымом сигарет

У меня в черной папке твой и мой портрет

Я не могу нащупать на чём стоит этот свет

Мы были — нас нет

Время утекает и не имеет значения

Я с тобой я пишу это стихотворение

Это словно лунное или солнечное затмение

Мы были — нас нет

Этими песочными часами

Этими зыбкими как пески днями

Я углубился в осязании тебя

Любовь моя тебя не оторвать от меня

Расстояния, практики смирения

Никому не нужные знания остатки терпения

У меня нет ни смысла ни мнения

Не больше, не меньше

Не хочу

Не умею я

Все мои прозрения и инсайды

Пробегают как диафильмов слайды

И остатки памяти я опять нахожу в пути

Я не знаю сколько и куда мне идти

Я не знаю что я увижу, но нити,
Что связали нас прочно вшиты,

В историю нашей уже общей судьбы

И твои шепчущие что-то губы

И начало 18 весны

Мы друг другу слава Богу всё-таки были даны

Стены, системы, зажившие вены, отсутствие страхов и декораций частые смены

Меня вновь роняли в сны

И мысли становились всё более и ясны, но пресны

Мне были малоизвестны

Ваши слова и ваши протесты

Мы оставались не местными и мы оставались безусловно повесами

Жаль что у меня в последнее время много стрессов

Жаль что я почти везде был неуместен, но хотя мне вовсе не жаль

Это ведь не моя печаль

Четвёртый день без тебя как в бреду, я как будто в аду

И к счастью у меня нет больше эмоций без тебя нет больше меня

Здесь пустота открыта дата эта и та

Я сбиваюсь со счёта

Всё пустота, я не приходя в сознание не отходя ото сна

Устал, а за окнами похоже случилось весна

А я снова в карцере и эта зеленая стена

Как напоминание, что я теперь один и ты одна

Ожидание с возможностью увидеть тебя и ожидание просто пустоты отсутствия дна
Это похоже на кромешную тьму или просто тюрьму.

Когда тебя не стало всё почерствело

И мне говорить осточертело

И просто пустые строки и буквы льются из моей больной головы

Иногда переходя в слезы

Минус 10 на улице мороза

А у меня истерикой накатывают воспоминания

И в них только двое ты и я

Говорят, что это пустота может свести с ума

Говорят в спину

Ну вот она осталась одна

А я меряю линиями остатки своей души

Ее так много ещё, что мне частенько закладывает уши

И засунув в них беруши, делаю вид что сплю

Но слава Богу уже ничего не слушаю

Траурная плитка, дощатые полоски

Очередные решётки и слегка морозно

Снова плавание одиночное, пока бессрочное,

Только знаю наверняка что-то будет точно

Будет свобода, будет выход будем мы

Ты будешь ждать когда меня отпустят эти стены

Мы такая долгая и безупречная

Мы отголоски самих себя и системы

Это что-то вечное

И ты поймешь конечно всё поймешь

Если не переступишь и дальше не пойдешь

Всё расставится на свои места

Мы судьбу нашу, уже давно делим пополам

Смыслы теряются в словах, это нехороший но тем временем и не дурной знак

Я знаю один факт, ненападении пакт

От перемены мест значения сути не меняются

Только обстоятельства уплотняются и не более того

И мне всё чаще хочется сказать ну ничего себе,

Или просто Ого

Или даже нет, нет какого??

Но не находя ответа другого

Я разбиваюсь вдребезги о осколки своего терпения

И тем не менее всё перестаёт имеет значение

И тем не менее не более неменее я совершенствую свои умения

И остаюсь при своём субъективном мнении

Только становлюсь спокойнее но при этом резче

Цель и попадаются все метче

Где мои вещи?

Где ты

И почему на улице еще не расцвели цветы

И почему я не пойму никак

Где ты?

Почему мои мысли чувства полны боли и пустоты

И где ты?

27.02.2018-06.03.2018

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.