Прорезай во мне себя воспоминаниями


Прорезай во мне себя воспоминаниями

Ностальгией, возвращай нас в дежавю

На черта мне это признание

Это словно залезть в петлю

Остаётся как я и прочила

100 дней нашего одиночества

История нас сомкнула

Любовь нас друг к другу вернула

Баснословность ценности безвременна

Я не найдена я потеряна

Обстоятельства, рамки и реакции

Я начинаю строить свою цивилизацию

И материалы выбираю неистовые

Трансформирующиеся, транслирующие

Созидание по деструктиву

Не оцениваю перспективы

Всё что будет возможно к реализации

Произойдет можно не сомневаться

Благодарю, не перестаю научатся

Спасибо, что так всё случается

25.04.2018

ButINikar

This is kind of here and now.

After meeting in Serbskogo, after all my death. Light is near freedom to

THINKING OF YOU.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.