И по сути в соответствии с развитием моим


И по сути в соответствии с развитием моим

Мне не зачем тут сидеть я иду на свободу

Я персонаж небом самим гоним

Расходую до бесконечности из кранов воду

Не люблю холодную погоду

И иду веду эту пьесу по ходу

В этом пути, мне только к тебе идти

Хватит пора нас с тобой спасти

От Перу до Хорватии

Я не перестану себя так вести

Мне будет все сложнее вывести

Усталость без предела, я знаю что ты бы хотела

Я начинаю это все осуществлять, декорации реалий время вспять

Я начинаю переигрывать эту партию не играя

Именно в этом игра моя, я её в этом заключаю

Рот закрыл, ничего не качаю, по тебе любовь моя скучаю

 [OZis6]77

 

04.10.2017

 

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.