Всё чаще я предпочитал молчать


Всё чаще я предпочитал молчать

Уткнувшись в прошлогоднюю газету

Я не любил подолгу ждать

Я пролетал за день вокруг света

И мне не нужно было 40 дней

И дирижабли и прочие средства передвижения

Я устремлялся чётко к ней

И не было ничего в это мгновение

Моя болтовня и распущенность взглядов

Моё молчание и вся моя боль

Моя суть пробиралась через тернии зоосадов

Заживляя раны пробивших насквозь пуль

Мои глаза наполнялись верой

Моя душа не знала никогда границ

Всё это было колесе сансары

Бесконечных жизней верениц

По ту сторону плиток и железных дверей

Снег идёт всего скорей

И так хочется стоять в этой вьюге дней

Обнимая её сзади со стороны плечей

Хочется посмотреть на небо

И увидеть звёздно облачное табло

Как же это нелепо

Жизнь сквозь пальцы песком мимо

11.12.2017

WizardCountry[OzIZ6]77

Sweet-box

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.