Понимание, предвидение, пророчества


Понимание, предвидение, пророчества

Я полгода назад забыл свои имя, отчество

И отечество моё меня продало с потрохами

Тюрьма в тюрьме мы на едине с самими же нами

Не требует отлагательств, принятые решения

Мне откровенно насрать на чьё-то мнение

Я ничто и зовут меня никак

И это не объяснить и не понять, как-то так

Замурованы, как в сериале Зачарованные

Умом от малодушия от душа до душа помрачённые

Узники, арестанты живущие дольше вечности

Дань трендам и вселенной глупости бесконечной

Бессмысленная полнота бытия

И слава богу, что ты моя

И слава богу, что есть этот воздуха глоток

И слава богу, что я это вымолить смог

И стало прозрачно, о чем просить бога

Теперь когда желаний так немного

Теперь, когда нужна только свобода

Из собственного ада бытия

We are

we are, the air of our lifes

WizardCouNtry[OzIs77]6

11/11/2017

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.