Не шагаю, а бегу


А я уже не шагаю, я бегу

К тебе, но пока тебя берегу

Ступени, сплетни по пути

Не собираю, целым донести себя пытаюсь

Исцелюсь, по-прежнему каюсь

Понимаю, что только фалангами к истине прикасаюсь

Мне не страшно ничего, ты же знаешь

Слушаю тебя в себе и умиляюсь

Мир — такой забавный, улыбаюсь

И я счастлив без конца и края

Я благодарю тебя родная

Ты меня спасла любовь моя

Я тебя знаю лучше, хуже себя

Попеременно ибо ты и есть я

Теряя осознанность, ты мы являем часть дня

Напоминаем каждому себя

Со стороны говорят виднее

Я без тебя не дышу больше не умею

Брожу такой смеющейся маской тенью

Уже который день я?

Здесь спутались в одно дни, месяца

Числа недели, люди лица

И мне наверное все полагаю сниться

А нет просто умираю по крупицам

09.10.2017

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.