Мне такое количество раз говорили


      Мне такое количество раз говорили, что я безумен, что я начал однозначно применять это к себе, я перестал различать реальность и иллюзию, только сейчас спустя 11 дней я полностью осознал твои слова, всё войдет в свой ритм, (но не вошло) и только иногда будет накрывать.

      Нарывать не перестает, становится только больнее, а следом еще больнее, боль стала проводником моей реальности, боль просто равномерно есть и всё, я просыпаюсь с ней, не понимаю где ты, я знаю, что ты должна ещё спать и только позже проснешься и начнешь молиться , но ты не здесь, а я здесь, здесь и сейчас.

И в моём здесь и сейчас нет тебя, и не ты спишь на кровати сверху, а я вообще исчезаю как вид, вся моя сила и уверенность словно надломилась, ты безусловно очень многое мне давала, ты безусловно делала меня мной, ты сделала из меня то, что я есть сейчас, но сейчас закончилось, оборвалось в 1-30, 26.02.2018.

И сейчас я тень, мне безразлично что вокруг, я не чувствую себя, я не чувствую тела, я пытаюсь не лишиться сил и энергии, но я уже их лишен, я как родник, просто высох. Я что-то говорю, что-то делаю, хожу,но я перестал верить во что-то, в человечность и вообще в человеческие качества, от меня до вечера и снова до утра мало что остается, мне не нужно ничего.

Я помню своё состояние, когда я плакал от счастья

Я вижу себя сейчас, когда я на грани истерики — и эта истерика должна случиться, мне даже кажется, что я дышу через нет на 5-й раз, или не знаю на какой по счету раз. Я думаю иногда, что дышать и просыпаться вообще необязательно.

Клава, береги себя, я люблю тебя…

Я люблю тебя береги себя, берегу себя, берегу нас (запись на сборке)

[OZis6]77

09.03.2018

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.