Приключения продолжаются


Приключения продолжаются,

Порой всякое разное происходит случается,

Мне не хватает чего-то возможно,

Но я остаюсь собой не подложным

Такие события их развития

Меня сводят с ума и я иду по наитию,

Это долбанное общежитие, где ты, где я?
Привет жизнь моя,

От осознания шепчу молитву как заклинание

И осязание мира становится тоньше

Я перестал быть ранимым

И эти гроши я забрасываю в копилку души

Оставляю себя раскрошенным

Позволь мне остаться собой самим

В этих строках я сам ухожу в крах

На разных или на одних и тех же полюсах, орбитах

Всё идёт в плюс знак

Знать бы наверняка лучше как

И в каких будет проще существовать мирах

На корню я себе крою, штопаю и возможно крестиком вышиваю

Это похожа судьба такая

Я много не читал но при этом много знаю

Ложь от правды отличаю

И просто про себя речитативом размышляю

Ничего не замышляю я так живу я так этот мир ощущаю

Эти бредни нынче в тренде

Эти шаги они везде

Эти линии судьб и их пересечения

В моей больной или всё-таки здоровой голове, скажи мы где.

В этой узкоформатной перспективе,

Квадрат Малевича и я не в силе,

Заштрихованные линии Малевича расштриховать,

Пытаюсь понять, где теперь я и как мне все-таки лечь поспать.

В руке вновь разорванная часть, т.е. 1/2 огрызком тетрадь.

Я продолжаю жить, но начинаю больше тосковать.

Хватит расстояний, расслоений, мероприятий и впечатлений

Я устал, отныне стал словно тень я

Вот собственно и всё, что осталось от меня без тебя

Я невольно, отныне 0 я

Сердобольных и безвольных хватит с меня

Я перестал различать время суток дня

Это теперь без пространственно безвременная, временно возможно теория.

Я во что-то верил частями, от и до мерил

Пребывал в здесь и сейчас не любил лишних

Откровенно никому не нужных фраз

Топил заблаговременно придушив не нужное в унитаз

И отлично смотрелся на карточке в профиль и анфас

Стереотипы было не моё я либерал этим сказано больше чем всё.

Я больше спал днём и во всём был, точнее и играл с огнем

Все эти трафаретные меню, красивые пачки сигаретные я не люблю

Я проще простого и сразу об этом говорю, если люблю то люблю

Если ненавижу, то что хочу откровенно то и творю

Осколочные ранения сбрасываю себя чужие мнения

И мне по-прежнему хватает терпения где бы ни был я

У меня правда своя, только осталась дыра после тебя

И эта кромешная тьма, а нет это опять всего лишь тюрьма

Пустота и отсутствие эпитетов, аналогии людей и видов их

Формулировок простых и истинных, и слов много сказано безсмысленных,

Таких вроде бы с первого восприятия живых, а нет псих, нас много таких.

Обрастал, печально и славой дурной.

Был сам на сам, на 1/2 с тобой и на 1/8 с собой,

Расширял сознание и стрелку останавливал часов, был порой ловцом снов.

Был внимателен чаще к другим, чужим больше чем к себе, тебе

Все пытался навести порядок в голове, вспоминал как бегал босиком по зелёной траве,

Когда это вновь случится в реальности хотелось бы знать мне.

Слышал, вслушиваясь запуск детонатора, была натянута струна души моя

И дальше все измерялось тобой, до и после тебя. Где мы? Где я?

Говорят гениальное просто, но отчего же остаётся так много вопросов

И отчего же я как в лучших традициях Дюма, не ношу усов,

Люблю собак, но презираю псов.

Был гол и бос, слава богу ни чем лишним не обременен (эпизоды) и не оброс,

И на любой ответ у меня был ещё один вопрос,

Просто я такой, просто я один рос.

И вот результаты 35-ти летнего труда, от 15-ти мне с некой вероятностью 90% на 10% закрыта свобода,

Но отчего то верится мне, что иногда система может сбиться со счёта,

Так и не сумев, сосчитать до ста.

От этих до других помостов, у меня только развивается скорость духовного роста

И я возрождаюсь как феникс из пепла

И по-прежнему отдаю много своего человеческого тепла

Смотрю часами в глаза себе в зеркало не вижу там зачастую ни берега ни дна

А в остальном всё просто-напросто снова привет снова начинаю с чистого листа

Суть синхронна и иерархична

Я же по ней двигаюсь беспорядочно хаотично

И по признакам первично половым, вторично сознательным

Я являюсь примером того как не надо в формате назидательном.

Эта плеяда надзирателей вновь, доброе утро, и вам не хворать (желаю я)

Осточертели мне ваши правила и многозначительность

Эй ребята для начала доучитесь,

А следом дорастите до суббординации,

А потом уже говорите об отбросах нации

А то я могу ведь между прочим нарезать, так вкратце

Популяризировано объяснив кто вы, а кто я?

Незнание истории не освобождает от мышления

И сосчитав количество ступеней эволюции я,

Не нахожу у вас даже первого уровня её,

Но это так с первого взгляда утверждаю я.

Хотя говорят первое мнение ошибочно,

Но в вашем случае пожалуй если только крайне выборочно.

А выбор к сожалению не велик.

Да что тут скажешь ваша работа оставляет след

Делая вас вместе с вашим сбором улик,

Чем-то похожим на еле заметный блик,

Я беру в руки пульт по программе передач кино лента Крик,

Перевожу его в шёпот, убираю звук и ровно в следующий миг,

Это уже не Крик, а Пила

Отыграюсь пожалуй, начну сначала.

У системы подпилена основа,

Рыба гниет с головы

Вырванные из контекста слова

Могут закончиться погоном, свежим, новым

Или сроком более или менее обоснованным.

Эта тема тоже совсем не нова

И тут можно только выгрызть 1 год

И то если Ваша честь на это пойдет,

При этом у Вашей то чести, честь не особо обозначена

Больше проституцией тут замаячило,

Вот собственно так, нас наша законодательно-судебная власть и дурачила.

И нам идиотам нет числа.

Я возможно счел бы это бредом, но обжигает пальцы окурок сигареты

И я сижу в СИЗО на сборке или ещё где-то,

А на улице тем временем похоже наступает весна

И всё происходящее не очень уместно.

А у меня 0 от бублика вместо следственных действий

И в общей камере вроде много, но мне мало места

И скрежет решёток уже более чем достал.

Я уже не отдаю себе отчёт я то-ли не лёг, то ли слишком рано встал.

Вопрос риторический ибо я вроде и закат не провожал

И рассвет скорее не дождался, а он настал.

Стечением обстоятельств я во временной континуум попал

Лёг не встал, встал, но не спал,

Всё было просто напросто было, но закончилось,

Количество вопросов и то ли поперёк, то ли врось

Я начинал рыть котлован, а вырыл пропасть

Сломалась или треснула лопасть,

Эта подводная лодка Курск, взяла на грусть курс

Я однозначно вернусь, возможно лет за 15-20 слегка видоизменюсь

Или просто в некрологе выпаду как новость,

Но откровенно для многих будет это радость.

Мне бы глоток воздуха, чтобы надышаться впрок,

Через тока разряды, уймите во мне остатки правды

Задушите во мне справедливость,

Не в цене мой конёк искренность,

И никому не нужны эти достоинства и чести

В этих стенах грабель много по пути.

За пределами сознания, в отражении стою не я,

Из Зазеркалья на меня смотрит какой-то мудак.

Да нет это я просто изменился так.

Вера в простые и банальные вещи,

Что потерял то в себе ищи.

Души рельеф состоит из трещин

Похоже этот процесс необратим я стал нелюдим,

Героем последним, расстрелянным скорее мертвым, чем живым.

Был клоуном, стал мастером пантомим.

Сокращение мышц в их аббревиатуры

Это высшего пилотажа фигуры,

Мимика не реагирует, эмоциональный фон off.

Был сбрит опасной бритвой как волосяной первичный покров.

Осекайся каждую секунду, осекайся,

Растворяйся не существуй, даже не пытайся,

Время дели, рви на куски ничего не существует и по и без сути,

Проходят сутки, пространства точнее их промежутки,

Могут казаться пустыми и жуткими,

Но это не меняет их значения,

Это просто обстоятельств стечение

Расхожее мнение, что так могло бы быть,

Пространство и время не значит жить.

И еле слышно голос утра, я снова слышу как-будто,

Постфактум я попал в вакуум,

Остатки того, что я называю ум

Творит со мной сплошной глум.

Простота и ясность восприятия бытия,

Мне кажется, что это не совсем я,

Мне кажется,причём кажется, тут ключевое слово — паранойя,

Не нужно, а что такое?

Сложности сложены в голове,

Они пришли вместе с рядом осознаний по зиме,

Холодом отметив, дрожью тела,
Подойдёт понятие осточертело.

Снегом вычерчены треки, у меня закрыты веки

И все мои дальнейшие открытия

Производит на свет паранойя.

Шизотипичное расстройство личности,

Выход из рамок типичности,

Словно аномалия,

Вы не подскажете где в этом я.

Я себя не чувствую,

Вроде должен быть, но отсутствую.

Travel to freedom

[OzIS6]77

06.03.2018

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.