Меня заберут


Меня заберут отсюда отведут на спорт уже пора

Ну, а вообще я на нервах  с самого утра

Впрочем от него это было, есть и будет

Ты там сама как решишь будда будет

Сегодня же только четверг, а не твой день не пятница

Впрочем видимо уже без разницы

Без границ, вне этих глаз и лиц

Возвожу тебя в квадрат, возношу на престол

Открываю железной двери засов

Вытираю след от молочных усов

Становлюсь мужем, а не юнцом

И кричу своим неистовым голосом

Что люблю тебя со всей невыносимостью

И признаю нас с тобой счастливейшей необратимостью

Я люблю тебя, это истина

Ты для меня девочка моя, гениальна немыслемо

wizardCouNtrY[oZiS77]6

go home faster then fast

05.10.2017

 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.