Постановка


Постановка, была разбита вандалами трамвайная остановка

Вдребезги, под мухой от тоски, в осколки

Стекла с рекламными постерами, слоганами хлесткими-острыми

Необитаемыми, невменяемыми нами островами

Расставленными правильно-не правильно апострофами

Пылают расприи, и первые признаки пидарастии кострами

Зажженными самими нами

И прочими, между прочим порочными, обреченными

На путешествие бессрочные в один конец уж точно

Сигарета куриться быстрее ночью, днём ибо на ином сосредоточен

Мой шаг точен, отточен, я грешил что есть мочи

От удара в голову мочи

Далее теория относительной вероятности

По признакам первичным половым была принята данностью

Я остаюсь таковым, для нас, тебя возможно знаковым

Ничьим, другим, искренне от и до твоим

На рассвете жаль тут не поют соловьи

Выну суть свою я из своей души, девочка

Замри, дыхание затаи не дыши

Я уже бегу к тебе по этой бесконечной крыше

ну попробуй душу ты мою в себя вложи

falling love i’m free

WiZarDCoUntRy[oZiS77]6

06/10/2017

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.