Видимость


Видимость искренности
Чушь немыслемая
Сторонние не до попытки близости
Душ, вода смоет брызгами
Не прикасайтесь ко мне
Я признанный
Я не сплю во сне
Я начитываю не высказанное
Языки умолкли, а говорили
Пророчества, как отчество нажито
Души малодушием стекали
Отечество в вечности проклято
Сочность моего одиночества
На чьем-то плече отпечатано
Так умолкали пророчества
Так разгорались костры искрами
Солнце светило в решёточки
Стены как ножи заточены
Так утомили все точечки
Мы ведь и так обесточены
Исповедь веры и знания
Шаг измеряет устами
Мой беспредел осознания
Принял свои очертания
Я не хожу я шагаю
Ограничений не принимаю
Не говорю с высока
Я просто знаю наверняка
Много тоски мало смысла
Ты сердце душа мои чистые
И все на репите зависло
Лишь эмоции наши живы неистовые
Falling love with you
08.10.2017

O

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.