Знаешь 


знаешь у нас с тобой такое строение 

что всё пространство меняется под наше настроение

 мне откровенно безразличны чьи-то мнения

 ведь ты и есть Моё мировоззрение 

спутники, орбиты, мы друг другом насквозь пропитаны

 воедино как код ДНК слиты 

мы с тобой словно океанические плиты 

друг на друге напрочь сдвинуты 

 шизофрения, истерия, нервы на пределе 

я чувствую каждую клеточку в твоём теле 

всё как есть мы есть одно на самом деле 

здесь и сейчас, там и потом —  видели 

это такая реальность вне пространств — времени 

это любовь абсолюта степени

нам свободным level Up две ступени 

вот и решение в этой теореме

я не просто люблю я весь твой

да дурак, ну пойми я такой 

я к счастью, ты счастливая выбор мой 

я это определил своей мечтой

ПРОСТИ ЛЮБОВЬ МОЯ 

ДУРАК Я

ТВОЙ ВЕСЬ

30.10.2017

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.