Отчерчивание


Отчерчивание,  затмение

Вероисповедания, предметы культа 

мнительность и мнимые знания 

выступает в роли предвестников инсульта 

и в некотором роде 

я задыхался на дно океана погружаясь 

и остатки бесценного кислорода 

нащупать руками по дну пытаясь 

и день ото дня смотрел со дна

на проблески океанического солнца 

сквозь толщу затонувшего меня 

руками закрывая свое лицо 

глаза не хотели видеть воспринимать 

уши были полны белым шумом 

лучше бы мне этого не знать 

лучше бы мне быть полоумным 

рыбы скаты, рассветы закаты 

здесь на дне моей души 

ничего кроме любви не надо 

ничего слышишь надеюсь ты

11.11.2017 

Freedom from freeself

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.