Разрезаю волны


Разрезаю волны, децибелы звука
Что-то ты загрустила, упустила, тоска скука
От этого ультразвука
пролетая мимо падает замертво муха
и выхватывает в очередной раз ухо
То, что люди называют слова
Кругом идет порой голова
Ирония, романтика
Стратегия, прагматика
Инстинкт самосохранения
Системы исполнения
Вам бы мое каменное терпение
Мне бы ваше мировоззрение
Впрочем каждый при своем
Мне откровенно все не по чем
Я если че морду кирпичом
И при первом прочтении не складен
При всех раскладах, взглядах
Я разумел, как надо
И да по-прежнему не впадлу
мне спать на ледяном полу
И эти карцеры, концлагеря
Ничто не порождает кроме геморроя
Спасибо Господи тебе 
И за нее и за меня
08.11.2018
WizardCouNtRyOzIs[77]6 go home

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.