Как неловко получилось


Как неловко получилось

Хотя ничего и не случилось

Нелепей меня гола нет

Семье, друзьям и всем знакомым привет

Забавно, пляшу, улыбаюсь

Не надо стесняться я и не стесняюсь

Закрыл дверь в первом сортире курю

Всё чаще сам с собой и с ним говорю

Притчи воязыце, тюрьмы, психбольницы

Собственно говоря живу в твою честь пятница

Счастливое стечение обстоятельств

Пора побеспокоить пару издательств

Во мне нет говна, нет стеба

Для меня эта тема вся настолько нова

Я доброход, человек пароход

И я начинаю свой кресный поход

Утро добрым бывает все чаще

Пока не ем выдаваемую кашу

Многонацианальная республика

Приветствую вас почтенная публика

Я встал выпил кофейка

Я гребаный ноль От бублика

Республика Российская Федерация

Пидарастия и деградация

13.10.17

Lookinside yourself keep attention

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.